Общая информация об обращениях граждан
В комитете по молодежной политике Ростовской области проходят личные приемы граждан на основании обращений (письменных или устных).
Приемы граждан проводятся лично, или, для удобства граждан, в режиме видео-конференц-связи по согласованию с заявителем.
Указанные приемы проводятся ежемесячно каждую третью пятницу с 14.00 до 16.00.
Для записи на личный прием необходимо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа должностному лицу, в чью компетенцию входит решение указанных в обращении вопросов, или в адрес председателя комитета по молодежной политике Ростовской области.
Письменные обращения направляются по адресу: 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 36/62. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы данного сервиса в разделе "Написать обращение"
С Вашим обращением Вы также можете обратиться через официальный портал Правительства Ростовской области
Граждане, приглашенные на прием, будут размещаться в комитете по молодежной политике Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 36/62, к.1209). Личный прием будет осуществляться по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В целях соблюдения установленных санитарных требований вход в помещение, определенное для приема граждан, будет осуществляться при наличии маски, после обработки рук кожным антисептиком и измерения температуры тела. Внутри помещения необходимо соблюдать социальную дистанцию.
Лица, предварительно не записавшиеся на прием, пришедшие с опозданием на прием, с повышенной температурой тела, внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), в помещения комитета допускаться не будут.
Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан, не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Обращение, поступившее в комитет по молодежной политике Ростовской области, в том числе через Интернет, подлежит рассмотрению в течение 30 дней.
ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Фдерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуется в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс осуществления правосудия.
На обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ может не даваться.
С предложением, заявлением или жалобой просим Вас обращаться в тот государственный орган или орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопросов, излагаемых в обращении.
Ответственный за организацию приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - специалист-эксперт комитета по молодежной политике Ростовской области Попенко Юлия Сергеевна, т. (863) 244-23-49.
Порядок рассмотрения обращений граждан
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обратная связь от граждан о качестве рассмотрения обращений (предоставления информации по запросу)
-
Локальные документы: постановления
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения